Май 3, 2016
82 Views

Кайзерслаутерн: из-за употребления травяной смеси «Спайс» 17-летний дважды терял сознание

Written by

На глазах у свидетелей 17-летний юноша рухнул на землю после принятия травяных смесей «Спайс», так называемых «легальных наркотиков», и был доставлен в больницу. После выхода из больницы, он снова употребил «Спайс» и опять лежал, потеряв на время дар речи. Полиции пришлось доставить его в спецклинику.

Было начато расследование по подозрению в нарушении закона о наркотиках. Оказалось, так называемые «легальные наркотики» состоят из неопределенной смеси синтетически полученных материалов. Их красочные упаковки с красивыми названиями привлекают молодых потребителей.

Так как состав смеси не очень ясен, потребление этих отваров можно назвать «игрой со смертью».

Article Categories:
Наркотики · Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *